Перейти к содержимому

Kickstarter кампания The Monster Breeder провалилась

К сожалению, разработчикам стратегии о разведении монстров The Monster Breeder не удалось собрать требуемую сумму на Kickstarter. Студия Fantasy Creations выставила скромную отметку в размере $3,049, однако вкладчики пожертвовали лишь $249. Средства планировалось потратить на поиск профессионального 3D-художника.

Phoenix Point: дата выхода DLC Festering Skies и анонс нового

Разработчики пошаговой тактики Phoenix Point опубликовали долгожданную дату выхода следующего платного дополнения для своей стратегии. DLC под названием Festering Skies выйдет 25 мая 2021 и добавит в игру воздушную составляющую: пришельцы смогут появиться в небе над Землёй, а игроки обзаведутся собственным самолётом-перехватчиком. Всё это добавит новую мини-игру на глобальной карте (перехват), новые типы миссий, связанные с ней, а также новые типы врагов.

Превью Star Dynasties

Как известно, мужчина должен в жизни сделать 3 вещи: переспать с племянницей, разрушить дом дяди и посадить брата. По крайней мере, именно этим вы и займётесь в новой космической стратегии от Iceberg interactive. На ниве космических приключений у Iceberg interactive уже есть опыт, и достаточно успешный (Stardrive, Starpoint Gemini, Horizon).

Релиз Realpolitiks II в очередной раз отложен

Разработчики глобальной политической стратегии Realpolitiks II сообщают, что решили отложить релиз игры до мая этого года – сейчас стратегия находится в раннем доступе. Студия Jujubee S.A. открыто признаёт, что выход игры в ранний доступ стал не совсем удачным, а некоторые баги были завязаны на самом подходе к разработке, который использовался с самого начала.

Good Company в раннем доступе уже год

Разработчики стратегии о производстве девайсов Good Company сообщили, что игра находится в раннем доступе уже год. За это время программисты из студии Chasing Carrots проанализировали большое количество фидбека от игроков и сделали различные улучшения, некоторые из которых изначально не входили в их планы. Например, в патче 0.9 была полностью переработана система обучения.

Revival: Recolonization – EM генератор

В нашем последнем сообщении мы разобрались с изменениями в боевой системе и важностью знания о том, какая экипировка на враге. Сегодня мы рассмотрим уникальное оружие четвёртой эпохи: EM генератор, созданный для борьбы с техникой.

Стратегии, похожие на Factorio

Factorio – одна из наиболее оценённых игроками экономических action-стратегий, в которой нужно строить массивный конвейерный завод по производству всяческих деталей. Если вы из тех, кто уже испробовал эту игру вдоль и поперёк и хочет новых ощущений, или вам просто захотелось поиграть во что-то похожее, то эта статья – для вас. В ней вы узнаете о похожих на Factorio стратегиях.

Интервью с мододелом Silva о Surviving Mars

14 марта 2021 года неожиданно стало известно, что Surviving Mars получит новое DLC, к созданию которого будет причастен Silva – известный мододел из Франции, чьи работы пришлись по вкусу множеству игроков по всему миру. Команда Стратегикона связалась с Silva и взяла у него небольшое интервью.

Iron Harvest: новые режимы, работа над ИИ

Дизельпанковая стратегия в реальном времени Iron Harvest получила запланированное обновление, которое добавило возможность добавления слотов в пользовательские сражения. Это значит, что теперь игроки смогут сразиться в нестандартных режимах вроде 2 vs 1 или 3 vs 2.

FAQ Total War: ROME REMASTERED

Представляем вашему вниманию перевод оригинального FAQ по Total War: ROME REMASTERED. В нём разработчики дали ответ на все основные вопросы касательно обновлённого издания игры.

Релиз Humankind перенесён на 17 августа

Главный креативный директор Amplitude Studios Ромен де Воберт обратился к игрокам с вестью о том, что релиз Humankind откладывается до 17 августа. Ранее выход игры был запланирован на 22 апреля 2021.

Британские бронемашины в Strategic Mind: Fight for Freedom

Starni Games показали тяжёлые британские боевые машины, которые примут участие в сражениях очередной части Strategic Mind под названием Fight for Freedom. Британцы выставят на поле боя две модели таких машин: AEC Armoured Car Mk II и AEC Armoured Car Mk III.

Подробности о юнитах Warhammer 40,000: Battlesector

Warhammer 40,000: Battlesector – это пошаговая стратегия во вселенной Warahmmer 40k под издательством Slitherine, которая переместит игроков на жестокие поля сражений 41 тысячелетия. В однопользовательской кампании им предстоит отправиться на Ваал Секундус и помочь сержанту Карлеону уничтожить тиранидов, сохранив честь Кровавых Ангелов. Предвещая выход игры, Slitherine совместно с Black Lab Games представили несколько юнитов, которых смогут опробовать игроки.

В Wargame: Red Dragon появится южноафриканская армия

Спустя 6 лет после выхода последнего дополнения для Wargame: Red Dragon разработчики неожиданно анонсировали новое DLC под названием Nation Pack: South Africa. Это дополнение добавит южнооафриканскую армию со своими уникальными отрядами и техникой. Решение выпустить новый контент разработчики объяснили новым притоком игроков – он был связан с бесплатной раздачей игры в Epic Games Store.

Рынок в Rairoad Corporation стал непредсказуемым с новым дополнением

Железнодорожная стратегия Rairoad Corporation получила платное DLC под названием Volatile Markets. Оно добавляет в игру новое испытание, в котором игроку придётся поставлять необходимые ресурсы группе инвесторов, которые вложили средства в заводы и фабрики региона.

В Workers & Resources: Soviet Republic улучшат интерфейс

Разработчики социалистической градостроительной стратегии Workers & Resources: Soviet Republic поделились информацией о том, что в данный момент идёт переработка интерфейса, касающегося уведомлений. Кроме того, что они станут удобней, появятся новые типы уведомлений: игроки смогут узнать о пробках на дорогах, о том, что человек болен и к нему не может доехать скорая или что поезд ожидает загрузки слишком долго.

Альфа Prehistoric Kingdom стала доступна вкладчикам

Альфа-версия стратегии о строительстве парка с доисторическими животными Prehistoric Kingdom стала доступна вкладчикам. В игре уже есть 300 зданий, реализована базовая экономика и гости парка, а также присутствуют 6 видов животных: тиранозавр, эдмонтозавр, ламбеозавр, стиракозавр, насутоцераптос и микрораптор.

«Сейчас самое лучшее время вернуться в 190 год и начать новую кампанию»: интервью с разработчиком Total War: Three kingdoms – Fates Divided.

В связи со скорым выходом дополнения Fates Divided для Total War: THREE KINGDOMS мы решили встретиться со старшим дизайнером Крейгом Кирби и побеседовать насчёт сюжета, персонажей и игровых механик, добавленных в новом дополнении.

В Iron Harvest понизили сложность кампании

Стратегия в реальном времени Iron Harvest получила очередное обновление, в котором разработчики пофиксили сложность кампании. На основе отзывов игроков была изменена сложность различных заданий, в частности – 4, 5 и 7 миссии за Поланию. В целом, кампания была облегчена, чтобы стать более доступной для не ветеранов жанра.

Dawn of Man больше не получит крупных обновлений

Разработчики стратегии о доисторических поселениях Dawn of Man опубликовали официальное обращение, в котором рассказали о своих дальнейших планах. Ранее студия Madruga Works работала над стратегией о космической колонии Planetbase, которая весьма понравилась игрокам, после чего было решено в рамках эксперимента взять формулу этой успешной игры и перенести её в новый сеттинг – доисторический период. И, по заверению студии, идея получила большой успех.

Revival: Recolonization – Моя винтовка, мой рельсотрон

В нашем предыдущем послании мы говорили о различном оружии первой и второй эпох в Revival: Recolonization. Сейчас же настало время заглянуть в будущее и обсудить более продвинутые его варианты, которое уже существует в виде прототипов в реальности. Сегодня речь пойдёт о рельсотронах.

Обновление Phoenix Point 1.10.1 и планы о грядущих DLC

Разработчики пошаговой тактики Phoenix Point выпустили обновление 1.10.1 «Orryx», которое решает несколько проблем игры и содержит множественные багфиксы. Наиболее существенное нововведение заключается в том, что теперь враги при ручном прицеливании будут стоять «замороженными» – это решит проблему, когда из-за небольших вздрагиваний целая очередь снарядов проходила мимо.

В The Sims 5 сделают акцент на онлайн составляющую

The Sims 5 ещё не была официально анонсирована, однако внимательные журналисты и фанаты серии продолжают следить за издательством Electronic Arts и компанией Maxis, занимающейся разработкой игр серии. Они обратили на список доступных вакансий компании, среди которых нашли должность инженера-программиста, ответственного за создание веб-сервисов (Backend Software Engineer).

В Workers & Resources: Soviet Republic можно будет строить под землёй

Разработчики социалистической градостроительной стратегии Workers & Resources: Soviet Republic рассказали о том, что в ближайшее время в игре появится новая механика: возможность строить под землёй и связанный с этим отдельный, подземный вид карты. Игроки смогут попробовать её в версии 0.8.4.0, которая вместо с этим добавит множество багфиксов известных и надоедливых багов.

Обзор Until the Last Plane — первым делом самолёты!

Самые разные жанры стратегий предоставляют игроку возможность вызывать авиацию в качестве мощной огневой поддержки для разведки или борьбы с воздушными силами соперника. Игр, позволяющих посмотреть на ситуацию с обратной стороны – в качестве командира авиабазы, предоставляющей авиаподдержку по запросу – не так много. На ум приходит лишь Carrier Deck Command и ещё парочка аналогичных игр.

Paradox собрали деньги на настольную игру по Stellaris

Paradox Interactive начали Kickstarter кампанию по сбору средств на настольную игру Stellaris: Infinite Legacy, и уже в первые дни количество пожертвований многократно превысило заявленные $50,000. На данный момент фанаты отправили разработчикам $1,400,000, а до конца кампании остаётся 24 дня.

В Crusader Kings III можно будет сразиться на дуэли

Paradox рассказали, что в грядущем бесплатном обновлении Crusader Kings III они решили улучшить контент, связанный с поединками. Теперь с различными персонажами можно будет сразиться один на один, и на результат сражения будет влиять не только рандом, и но выборы игрока.

WarPlan Pacific – морской варгейм в разработке

Kraken Studios продолжает работу над своим варгеймом WarPlan Pacific, который является идейным продолжением WarPlan и переносит место действия на Тихоокеанский театр военных действий 1941-1945 годов. Сразиться на глобальной гексовой карте смогут все нации, принимавшие участие в том конфликте.